Магазин феромонов

Оплата заказа, доставка, возврат

Доставка возможна при полной предоплате заказанного товара на сайте www.rosparfum.ru через систему Robokassa.

Доставка товаров оплачивается отдельно, стоимость доставки зависит от выбора транспортной компании и адреса доставки – наши менеджеры помогут определиться с выбором курьерской компании.

При осуществлении заказа в нашем магазине Вы можете выбрать следующие варианты доставки

  • Траснпортная компания СДЭК
  • Транспортная компания Достависта
  • Почта России
  • Самовывоз

О возможностях частичного выкупа, оплаты наложенным платежом уточняйте у менеджеров компании при оформлении заказа.

Возможность возврата товара

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок согласно Российскому законодательству. Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, оригинальная фабричная упаковка (не вскрыт целлофан/слюда), фабричные ярлыки, а также приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте www.rosparfum.ru

Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо прислать свои данные вместе с фотографией, подтверждающей товарный вид на почту: info@rosparfum.ru.

Обращение будет рассмотрено в течение 1-5 рабочих дней.

В случае Возврата товара надлежащего качества необходимо хорошо упаковать товар, чтобы он не пострадал в пути, и вложить подписанное заявление (оригинал), копию чека/бланка заказа и паспорта. Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет только после фактического получения возврата и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в письме с Вашими данными вместе с фотографиями, подтверждающими ненадлежащее качество:

(1) фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования,

2) фото имеющегося дефекта (повреждения/брака),

(3) фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, бачкод).

Претензия будет рассмотрена в течение 1-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, почтовые расходы компенсируются на основании скана чека. Возврат денежных средств производится на реквизиты банковского счета, указанных в анкете.

 

Top